Китайские предприниматели высоко оценили мороженое Дмитровского молочного комбината
Фото - © Николай Корешков/РИАМО
РИАМО - 9 авг. Бизнес-сообщество китайской провинции Цзянсу на высоком уровне оценило вкус и дизайн мороженого Дмитровского молочного комбината, производители привезли на пробу в Поднебесную эскимо и пломбир, говорится в сообщении пресс-службы министерства инвестиций и инноваций Подмосковья.
Комбинат представил линейку своей продукции в ходе презентации инвестиционного потенциала Подмосковья в Китае. Как отметил руководитель делегации, заместитель министра инвестиции и инноваций Антон Логинов, предприятие впервые представило линейку мороженого под брендом «Светлогорье» в Китае. В Поднебесную привезли классическое эскимо и пломбир с соком банана, клубники и манго.
«И в столице провинции, Нянкине, и в Сучжоу, пломбиры пользовались очень большой популярностью. Комбинат выбрал удачное название для экспорта продукции, в переводе с китайских иероглифов название звучит, как «это очень офигенно», - сказал Логинов.
Он отметил, что на сегодняшний день китайские предприниматели только знакомятся с мороженым, однако некоторые представители торговых компаний КНР намерены изучить вопрос поставок из Московской области.
«В любом случае, комбинату еще предстоит пройти несколько этапов переговоров, найти партнера в Китае, провести маркетинговое исследование и получить всю необходимую документацию», - уточнил Логинов.
По его словам, результаты опроса, который провели среди китайских инвесторов показали, что для более эффективного продвижения «Светлогорья» в Поднебесной необходимо уменьшить порцию мороженного и содержание в нем жиров.