Каждый житель Москвы захочет попробовать «Лужковскую» гречку — маркетолог
РИАМО - 18 июн. Каждый житель Москвы захочет попробовать «Лужковскую» гречку из-за известности бывшего столичного мэра, который планирует выпускать ее под собственным именем, сообщил РИАМО в четверг кандидат экономических наук, член Гильдии маркетологов Ирина Гончарова.
Ранее некоторые СМИ сообщили, что бывший мэр Москвы Юрий Лужков, который сейчас занимается развитием сельского хозяйства в Калининградской области, планирует продавать гречку под собственным брендом. Точного названия у нового товара пока нет, но рассматриваются такие варианты как «Лужковка», «Медовые лужки» или «Лужковская».
«Идея, конечно, интересная. И каждый москвич и вообще житель хоть раз захочет попробовать такую гречку, хотя бы потому, что очень известный человек ее выпустил, - Юрий Лужков», - сказала Гончарова.
По словам маркетолога, привлечь покупателей к такому продукту можно за счет интересной упаковки.
«Привлечь покупателей в данном случае можно за счет упаковки. Иначе как? Ведь у людей уже сформированы вкусы в отношении гречки. Продукт-то сам вряд ли изменится», - сказала она.
Также маркетолог отметила, что цена будет зависеть от того, как долго «Лужковская» гречка продержится на прилавках магазинов, и в какой магазин ее завезут.
Михалков и Кончаловский могут создать в Подмосковье сеть фастфуда>>
«Если гречка будет продаваться в дорогом магазине, например, в «Азбуке вкуса», то, может быть, не так быстро уйдет с прилавка, а если ее привезут в магазин со средними ценами и будут дорого продавать, то к ней вряд ли будет интерес», - заключила Гончарова.