Издательство «Фэшн Пресс» и дистрибьютор аккумуляторов нарушили закон о рекламе
РИАМО - 25 авг. Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по Москве признало издательство «Фэшн Пресс» и дистрибьютора портативных аккумуляторов PowerBank нарушившими закон о рекламе, сообщается на сайте столичного антимонопольного ведомства.
«Комиссия Московского УФАС признала ООО «AZ» и ООО «Фэшн Пресс» нарушившими пункт 1 части 2, пункт 1 части 3 статьи 5 закона о рекламе», - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, на одном из интернет-сайтов размещалась реклама портативного зарядного устройства PowerBank производства компании GP Batteries, дистрибьютором которой является ООО «AZ».
В тексте рекламы было выявлено противопоставление данного товара аналогичным товарам других производителей, называемых в рекламе «китайский контрафакт» и «универсальные конкуренты». При этом в рекламе отсутствовали какие-либо объективные критерии, позволяющие сделать вывод о превосходстве батареек PowerBank над товарами конкурентов, поясняется на сайте.
Кроме того, используемое в рекламе утверждение о лидерстве компании GP Batteries на рынке производства портативных источников питания никак не подтверждается. Поскольку спорная реклама была подготовлена ООО «AZ» совместно с ООО «Фэшн Пресс», нарушителями по данному делу признаны оба общества, заключается в материале.