Из‑за коронавируса количество уличной рекламы в Москве уменьшилось почти на 90%

Из‑за коронавируса количество уличной рекламы в Москве уменьшилось почти на 90%
Общество

РИАМО - 15 мая. Количество уличной рекламы в Москве снизилось почти на 90% после введения ограничительных мер из-за пандемии коронавируса, сообщил РИАМО руководитель столичного департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин.

«В связи с массовым закрытием учреждений и отменой мероприятий в соответствии с указом мэра Москвы от 5 марта 2020 года №12-УМ «О введении режима повышенной готовности» коммерческая загруженность рекламных поверхностей упала на 80-90%», - сказал Шубин.

Он добавил, что сейчас медианосители в столице задействованы в реализации широкой рекламно-информационной кампании, в рамках которой горожанам дают рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции, разъясняют правила поведения в сложившейся ситуации.

Из-за распространения коронавируса в Москве отменили все массовые мероприятия, закрыты клубы, кинотеатры, кафе и другие организации. До конца мая жители обязаны соблюдать режим самоизоляции.

Все, что нужно знать о коронавирусе. Спецпроект РИАМО>>