Интернет-торговля участвует в проекте #мыоткрылись, реализуемом в области
РИАМО - 7 дек. Интернет-торговля подключилась к проекту #мыоткрылись, реализуемый министерством потребительского рынка и услуг Московской области, говорится в сообщении пресс-службы министерства.
В материале поясняется, что #мыоткрылись – проект по поддержке предпринимательства Подмосковья – запущен министерством потребительского рынка и услуг чуть больше недели назад. Но уже успел стать индикатором бизнес-активности в Подмосковье. Благодаря хештегу #мыоткрылись, который предприниматели ставят на своих страницах в социальных сетях, несложно заметить, что в регионе практически ежедневно предприниматели открывают свое дело в сфере потребительского рынка и услуг.
«Среди «новичков» - самый разный бизнес. Это фермерские и строительные рынки, непродовольственные магазины, новые супермаркеты, кафе, пекарни, салоны красоты. Мониторинг социальных сетей по хештегу #мыоткрылись ведется ежедневно. В проекте уже участвуют кафе, бар, рынки и крупный ритейл. А теперь к #мыоткрылись подключилась еще и интернет-торговля. «Бэбихит» стал первым интернет-магазином, присоединившимся к проекту #мыоткрылись. Примечательно, что данный интернет-магазин – семейный проект», - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, организаторы проекта – две сестры – Екатерина Шавергина и Любовь Семенова. Магазин расположен в Сергиевом Посаде, но осуществляется доставка и по другим городам Московской области. Постоянно расширяется ассортимент - на данный момент в нем, кроме базовых, представлены модели, редко встречающиеся в розничной продаже: одежда для маловесных и недоношенных детей, различные типы пеленок-коконов, и другое.
«На примере «Бэбихит» мы видим, что открытие собственного бизнеса не всегда связано с большими финансовыми инвестициями. Участницы проекта #мыоткрылись абсолютно все работы по ведению своего дела осуществляют самостоятельно. Помимо анализа спроса, закупочной деятельности и организации логистики в данном случае это еще и самостоятельное ведение сайта. Конечно же, предпринимательницы признались, что им пришлось изучить веб-дизайн, фотодело, интернет-продвижение, чтобы запустить свой проект. Но это тот багаж знаний, который относится к прямым само-инвестициям», - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
Он добавил, что очень важно увидеть в ассортименте нового детского интернет-магазина областных производителей. Например, такие известные уже на всю Россию марки, как «Желтый кот» (город Пушкино), и Rusocks (Дмитровский район).
Жители Подмосковья смогут вызвать врача на дом через интернет в 2016 году>>