Интерес жителей Подмосковья к порталу «Добродел» остается стабильным

Интерес жителей Подмосковья к порталу «Добродел» остается стабильным
Общество

РИАМО - 23 мая. Жители Подмосковья продолжают стабильно отсылать на портал «Добродел» обращения, только за прошедшую неделю их поступило около 4 тысяч, сообщил во вторник губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«Интенсивность сообщений (на портале «Добродел» - ред.) достаточно стабильная. 4 тысячи обращений за прошедшую неделю поступило. И задача - их оперативно отрабатывать», - сказал Воробьев.

Как рассказал заместитель председателя правительства Московской области - министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев, наибольшее число обращений по ямам во дворах и на дорогах.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если она не решена, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.