Интерактивная карта для поиска социальных учреждений появилась в Москве

Интерактивная карта для поиска социальных учреждений появилась в Москве
Общество

РИАМО – 12 авг. В Москве появилась онлайн-карта социальных учреждений, с ее помощью горожане смогут узнать адрес и спланировать маршрут, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«В столице появился онлайн-сервис, который помогает быстро найти ближайшее социальное учреждение – будь то центр занятости или службы юридической и психологической помощи, оказывающие горожанам бесплатную помощь. Навигатор социальных услуг доступен на сайте департамента труда и социальной защиты населения города Москвы», – говорится в сообщении.

Это интерактивная онлайн-карта на главной странице, на которой в пяти категориях представлены все московские центры занятости, службы юридической и психологической помощи, которая доступна горожанам бесплатно, службы медиации (помощи в урегулировании семейных конфликтов) и комнаты прохлады.

На карту нанесено более 350 адресов, на ней представлена полная информация о графике работы учреждений и оказываемых ими услугах. С помощью нового сервиса легко подобрать ближайшее учреждение в своем районе или округе, спланировать визит к специалистам и выбрать оптимальный маршрут. Перечень организаций со временем будет дополняться.

«Наша электронная карта социальных услуг сделана именно для того, чтобы помочь москвичам быстро сориентироваться и найти информацию, где и как можно получить социальную помощь от города в своем районе. Например, служба медиации поможет разрешить семейный конфликт. Психологическую помощь можно получить как в индивидуальном порядке, так и в формате групповых тренингов», – дополнил руководитель столичного департамента труда и социальной защиты населения Владимир Петросян.

Принцип работы навигатора прост. Надо выбрать интересующую услугу из той или иной категории. На карте отображаются точки – адреса, по которым эту услугу можно получить.

Кликнув на ближайший удобный адрес и нажав кнопку «Подробнее», пользователь получает всю необходимую информацию: точное название и адрес городского учреждения, где можно получить помощь или консультацию, контактный телефон, электронную почту, веб-сайт и часы работы. Здесь же размещена дополнительная информация об услугах, которые предоставляют в центре.

В тестовом режиме карту социальных услуг на сайте посетили около трех тысяч пользователей. Чаще всего горожане интересовались услугами центров занятости (33% всех запросов), психологической помощью (30%), работой служб медиации (17%) и юридическими консультациями (15%).

Социальные услуги можно также получить во всех 130 центрах «Мои документы». Там оказывают 73 соцуслуги.

Прежде за ними приходилось обращаться в территориальные отделы социальной защиты столичного департамента труда и социальной защиты населения. Перевод услуг в ведение центров «Мои документы» начался 6 мая этого года. Он проходил в три этапа и завершился 1 июля.