Инспекторы метро Москвы приняли участие в коммуникационном тренинге

Инспекторы метро Москвы приняли участие в коммуникационном тренинге
Общество

РИАМО - 3 фев. Инспекторы центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) Московского метрополитена приняли участие в первом коммуникационном тренинге проекта «Люди IN», говорится в сообщении пресс-службы столичной подземки.

«В конце января 2017 года сотрудники центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена приняли участие в первом коммуникационном тренинге проекта «Люди IN». В ходе тренинга специалисты ЦОМП повысили свою квалификацию по работе с незрячими и слабослышащими людьми», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, первый блок тренинга был посвящен коммуникации со слабослышащими пассажирами. Преподаватели с инвалидностью по слуху показали основные жесты, которые необходимо знать работникам ЦОМП: «опасность», «нужна ли вам помощь», «сюда нельзя». После этого было разыграно несколько кризисных ситуаций, выход из которых участники тренинга искали без помощи слов.

По данным пресс-службы, второй блок проходил в темной комнате под руководством незрячих наставников. В полной темноте организаторы провели несколько упражнений на ориентацию в пространстве, после чего были вновь смоделированы ситуации, справиться с которыми специалистам ЦОМП предлагалось любым способом кроме зрения.

Инспекторы центра получили полезную для работы информацию буквально из первых рук, ведь все тренеры проекта – это люди с инвалидностью. Они не понаслышке знают, с какими ограничениями и сложностями ежедневно сталкиваются маломобильные граждане, уточняется в пресс-релизе.

«В рамках курсов повышения квалификации сотрудники ЦОМП уже проходили обучение основам английского языка, а в ходе этого тренинга были отработаны принципы взаимодействия с незрячими и слабослышащими пассажирами», – приводятся в сообщении слова первого заместителя начальника метрополитена Романа Латыпова.

Сейчас руководство проекта «Люди IN» и департамента транспорта Москвы рассматривает возможность проведения целой серии коммуникационных тренингов для специалистов ЦОМП, чтобы Московский метрополитен стал еще доступнее для всех категорий граждан, добавляется в материале.