Информстойка заработала на станции метро «Комсомольская» в Москве
РИАМО - 29 дек. Информационно-справочная стойка заработала на станции метро «Комсомольская» в Москве, в будущем на такой стойке можно будет также зарядить телефон или вызвать такси, говорится в сообщении пресс-службы столичной подземки в понедельник.
«Справочно-информационная стойка для пассажиров начала свою работу сегодня, 29 декабря 2014 года, в подземном вестибюле станции «Комсомольская» (вход с Ярославского и Ленинградского вокзалов)», - говорится в сообщении.
Как отмечается в сообщении, стойка будет работать ежедневно с 8 до 20 часов.
«Если пилотный проект понравится пассажирам, то уже в следующем году аналогичные информационные стойки будут установлены и на других крупных пересадочных узлах. А для улучшения культуры и качества обслуживания предполагается развитие спектра услуг, предоставляемых пассажирам: например, зарядка мобильных устройств, вызов такси и так далее», - отмечается в материале.
Участок «красной» ветки метро закроют с 2 по 5 января 2015 г>>
Ранее пресс-служба метрополитена сообщала, что москвичи и гости столицы могут узнать за стойкой о стоимости проезда и видах проездных билетов; получить на руки распечатанный маршрут до точки назначения и даже узнать о близлежащих к станции столичных достопримечательностях. Сотрудники, работающие за стойкой, при необходимости также могут организовать для маломобильных пассажиров помощь инспекторов центра обеспечения мобильности пассажиров. Штат сотрудников стойки составляет 10 человек, которые работают в две смены, все они владеют английским языком. Таким образом, одновременно консультационные услуги для пассажиров будут оказывать 4-5 сотрудников.
Узнайте, как можно будет узнать о погоде на станциях московского метро>>