Информацию о реформе транспорта в Москве разместят на остановках и в интернете

Информацию о реформе транспорта в Москве разместят на остановках и в интернете
Общество

РИАМО - 14 июл. Информацию о реформе наземного городского пассажирского транспорта в Москве разместят на остановках, внутри подвижного состава, в метрополитене, в социальных объектах города и на официальных интернет-сайтах, говорится в сообщении пресс-службы столичного Дептранса.

Ранее пресс-служба департамента сообщала, что суть реформы наземного городского пассажирского транспорта в Москве – интеграция частных перевозчиков в единую транспортную систему. Коммерческие перевозчики будут работать на 211 городских маршрутах по общим стандартам сервиса. К оплате будут приниматься только билеты городского билетного меню (ТАТ, «Единый», «Тройка», «90 минут»). Льготные категории граждан смогут воспользоваться своими льготами, а для экономически активных пассажиров стоимость проезда снизится на 30-40%. Окончательно новая модель будет внедрена до конца 2015 года.

«О конкретных изменениях на маршруте жители смогут узнать непосредственно на остановках автобусов и внутри подвижного состава. Здесь для жителей будет размещена как общая информация о реформе, так и карты изменившихся маршрутов. С общей информацией о реформе можно будет познакомиться на сайтах департамента транспорта и на едином транспортном портале www.transport.mos.ru», - говорится в сообщении.

Кроме того, на сайтах префектур и районных управ уже сейчас можно посмотреть презентацию реформы. Префектуры также проведут встречи с жителями и ответят на вопросы в связи с преобразованием маршрутной сети. Предусмотрено также звуковое оповещение на станциях московского метро, плакаты на метростеллах и у касс. Плакаты разместят и в социальных объектах Москвы: школах, детских садах, учреждениях здравоохранения, добавляется в материале.

«Мосгортранс» готов предоставить транспорт для рекламы минимум за 839 млн руб>>

Все пассажиры смогут оценить качество сервиса на маршрутах и оставить жалобу через городские сервисы — портал «Наш город» и единый контакт-центр транспортного комплекса Москвы по телефону 8 (495) 539-54-54, заключается в сообщении.

Два лота разыграли в рамках реформы обслуживания наземного транспорта Москвы>>