Имена победителей конкурса социальной рекламы назвали в Подольске
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 10 апр. Студентка подольского колледжа Алина Фильчикова стала победительницей конкурса социальной рекламы, который прошел в понедельник во Дворце молодежи в Подольске, сообщила «РИАМО в Подольске» организатор мероприятия.
По ее словам, в конкурсе социальной рекламы, который проводился в рамках городского фестиваля «Студенческая весна», учащимся профучреждений Подольска предстояло за несколько недель сделать собственный видеоролик – социальную рекламу на тему «Экология».
«Данный конкурс проводится комитетом по делам молодежи администрации округа ежегодно. В текущем году было представлено 5 работ. Все очень разные, но объединенные одной темой. Результаты конкурса распределились следующим образом: третье место получил студент подольского колледжа Павел Степанов, второе место – студентка МОГИ Анастасия Добрыкина, и первое – студентка подольского колледжа Алина Фильчикова», – сказала организатор.
Победительница показала видеоролик, в котором рассказывается о том, какой вред экологии приносят заводы, а также каждый человек в отдельности. В небольшой видеоленте студентка показала красоту окружающей среды, окрестности Подольска и многое другое.
В состав жюри вошли директор рекламного агентства, режиссер Павел Голдунов, корреспондент Алиса Колесникова и консультант комитета по делам молодежи администрации округа Никита Прохоренко.
По словам Голдунова, участники конкурса предоставили хорошие работы, но чувствовалось, что с ними не работал опытный наставник, который рассказал бы им о том, что такое социальная реклама. Но работу Фильчиковой режиссер оценил по достоинству, сказав, что она показала настоящую социальную рекламу, которая запомнится зрителю.
«Если в следующем году этот конкурс будет проходить, то я готов бесплатно консультировать участников. Но все равно, хочу отметить, что все большие молодцы», – отметил Голдунов.