Хорошие дороги и реклама помогут развить туризм в Подмосковье — Ростуризм

Хорошие дороги и реклама помогут развить туризм в Подмосковье — Ростуризм
Общество

РИАМО - 18 фев. Транспортная доступность и брендинг являются основными факторами развития туризма в Подмосковье, туристический потенциал региона очень высок, сообщил РИАМО руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

«То, что сейчас решается задача транспортной доступности, - это имеет ключевое значение для туризма, чем проще будет выехать из Москвы и въехать в нее, тем более будет упрощаться путешествие по Подмосковью», - сказал Сафонов.

Он добавил, что соседство Подмосковья с огромным мегаполисом создает условия для развития туризма, откуда может приходить гигантский поток людей. Вместе с тем для предложения конечного продукта необходимо брендировать города и отдельные объекты, как, например, усадьбы известных людей. Также нужно вести большую пропагандистскую и информационную деятельность, чтобы люди знали о туристических объектах.

По мнению Сафонова, хорошо туризм организован в Коломне, огромный потенциал есть у Истры, Звенигорода.

Ранее руководитель Ростуризма заявлял, что в 2015 году внутренний туризм в России может вырасти на 30%.

Более 50 субъектов сельского туризма вошли в каталог Подмосковья>>