Холдинг «Агрокомплекс» может создать свою розницу в Московском регионе

Холдинг «Агрокомплекс» может создать свою розницу в Московском регионе
Общество

РИАМО - 23 авг. Холдинг «Агрокомплекс натуральные продукты Кубани» задумался о развитии собственной розницы в Москве и Подмосковье, на сегодняшний день холдинг управляет примерно 600 магазинами на юге России, включая Северный Кавказ, где лидирует в сегменте малой розницы, ориентированной на здоровое питание, пишет в среду газета «Коммерсант».

АО «Агрокомплекс имени Н. И. Ткачева» объединяет более 60 предприятий, которые занимаются растениеводством, птицеводством, свиноводством, мясным и молочным скотоводством, переработкой.

«На прошлой неделе «Агрокомплекс имени Н. И. Ткачева» (принадлежит семье главы Минсельхоза Александра Ткачева) опубликовал на портале HeadHunter объявление о вакансии регионального директора по развитию собственной розничной сети в Москве и Подмосковье. В задачи кандидата входит открытие направления, управление продажами, стратегическое и тактическое планирование развития сети, увеличение доли компании в регионе и прочее», - говорится в статье.

Однако, как пишет газета, гендиректор «Агрокомплекса» Евгений Хворостина счел преждевременным говорить о конкретных планах по развитию розницы компании в Москве и Подмосковье.

По подсчетам главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, на начало 2017 года фирменная сеть холдинга «Агрокомплекс натуральные продукты Кубани» насчитывала 590 магазинов в Краснодарском и Ставропольском краях, Ростовской области и Адыгее. Общая площадь сети — 47,2 тысячи квадратных метров. Ассортимент магазинов включает собственную молочную и мясную продукцию, бакалею и консервы, полуфабрикаты, хлебобулочные и кондитерские изделия.

По данным Бурмистрова, в 2016 году выручка сети «Агрокомплекса» выросла более чем на 30% и превысила 7 миллиардов рублей без НДС. Согласно отчетности компании, выручка всего холдинга в 2016 году составила 44,7 миллиарда рублей.