Hewlett‑Packard ищет решение ошибки, которая привела к сбою в системе «Мегафона»

Hewlett‑Packard ищет решение ошибки, которая привела к сбою в системе «Мегафона»
Общество

РИАМО - 19 мая. Разработчик программного обеспечения компания Hewlett-Packard занимается созданием системного решения ошибки, которая привела к сбою в работе сетей мобильного оператора сети «Мегафон», сообщил в пятницу директор по связям с общественностью компании «Мегафон» Петр Лидов.

Утром в пятницу пользователи сообщили о сбое в работе «Мегафона» в ряде регионов России. По данным из соцсетей, связь не работает в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Саранске, Самаре, Нижнем Новгороде, Рязани и других городах. Абоненты не могут производить звонки, а интернет продолжает работать.

«Проблема возникла из-за ошибки программного обеспечения, установленного на нашей системе обработки данных. Сбой привел к тому, что возникает постоянная пиковая нагрузка на систему. В результате система не выдерживает. В настоящее время разработчики этого программного обеспечения и владельцы, производители оборудования – компания Hewlett-Packard занимается созданием системного решения», - сказал Лидов в видеообращении, опубликованном в Telegram-канале «Мегафона».

Он добавил, что инженеры компании занимаются перераспределением нагрузки с неработающих систем на работающие.

«Мы эту проблему обязательно решим. В этом никаких сомнений нет. Надеюсь, что мы сможем это сделать в течение нескольких часов», - уточнил Лидов.

«Мегафон» полностью восстановил работоспособность своей сети в Москве после сбоя >>