«Гжель» стала победителем в номинации Национального рейтинга турбрендов 2018 года
Фото - © Пресс-служба министерства инвестиций и инноваций Московской области
РИАМО - 14 мар. Подмосковный бренд «Гжель» стал победителем в номинации «Керамические и фарфоровые изделия» Национального рейтинга туристических брендов по итогам 2018 года, говорится в сообщении пресс-службы комитета по туризму Московской области.
«На выставке «Интурмаркет» (бренд - ред.) «Гжель» стал победителем в Национальном рейтинге туристических брендов по итогам 2018 года», – говорится в сообщении.
Церемония награждения проходила в рамках выставки «Интурмаркет» 9 марта. Международная выставка «Интурмаркет-2019» прошла в «Крокус ЭКСПО» 9–11 марта.
Завод Ордена Дружбы Народов «Объединение «Гжель» – крупнейшая и старейшая русская компания, производящая фарфоровые изделия народного художественного промысла Гжель. Создатель и правообладатель современных художественно-стилевых особенностей гжельского промысла, история которого насчитывает почти семь веков.