ГУСТ Подмосковья сформировало около 600 официальных ответов для жителей с начала года

ГУСТ Подмосковья сформировало около 600 официальных ответов для жителей с начала года
Общество
Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 12 янв. Специалисты ГУСТ Московской области с начала текущего года сформировали около 600 официальных ответов для жителей региона. В основном жители жалуются на плохое качество уборки снега, сообщает пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области.

По словам руководителя ГУСТ в ранге министра Светланы Аиповой, ведомство с большим вниманием относится к каждому поступившему обращению от жителей, ведь основной вектор работы носит упреждающий эффект, необходимо устранять дефекты и замечания раньше, чем на них обратят внимание жители.

«Начиная с 1 по 12 января команда ГУСТ уже сформировала 570 официальных ответов для граждан. Основная тематика писем носит зимний характер: ненадлежащее качество уборки снега и размещение снежных масс на газонах, также одной из магистральных тем обращений стало ненормативное содержание контейнерных площадок. Тут стоит отметить, что в разделе «Народный инспектор» в праздничные дни было зафиксировано более 300 случаев неправильной парковки автомобилей, которые блокировали проезд для спецтранспорта», – уточнила Аипова.

Она также отметила, что все письменные обращения регистрируются и обрабатываются в установленные законом сроки, а для каждой категории решение подбирается исходя из потребностей.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев обращал внимание на важность обеспечения доступности услуг.

«Наша задача – чтобы государственные сервисы работали четко, как в аптеке, были доступными каждому. Мы стараемся делать так, чтобы людям не нужно было обивать пороги и просиживать в приемных в ожидании элементарной справки», – подчеркивал губернатор.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.