ГУСТ Подмосковья разработало специальные алгоритмы для работы с обращениями граждан

ГУСТ Подмосковья разработало специальные алгоритмы для работы с обращениями граждан
Общество

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 20 янв. Команда Главного управления содержания территорий уделяет особое внимание обращениям граждан: благодаря сообщениям от жителей можно выявить территории, где необходимо пересмотреть подход к содержанию, провести аналитику. Так, отдел мониторинга и анализа рассмотрения граждан разработал 13 алгоритмов для качественной и быстрой отработки заявлений жителей, сообщает пресс-служба ГУСТ региона.

«Опытным путем сотрудники ГУСТ сформировали 13 алгоритмов для эффективной работы с обращениями. Данные схемы действий включают в себя перечень необходимых документов для каждого вида замечаний, инструкции для сотрудников, территориальных отделов и коммунальных служб, чтобы исключить повторные обращения, а также учитывают последующую работу с ответственными лицами. Например, алгоритм по устранению подтоплений включает в себя предоставлению заявителю фотоподтверждений процесса работ и финального результата, письменный ответ с указанием телефонов ответственных служб, а также были существенно сокращены сроки для ответа и отработки самого замечания: со 108 до 3 дней. Отмечу, что за предыдущий год больше всего обращений поступило на портал «Добродел»: было предоставлено более 443 тысяч ответов. Общее снижение замечаний на портале по тематике «Содержание территорий» достигло 13%», — рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

Министр также добавила, что разработанные алгоритмы ответов и действий уже показали положительный эффект: 74% пользователей портала «Добродел» принимали ответ без направления на доработку.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.