ГУСТ Подмосковья помогла решить 23 тыс вопросов в содержании дворов на «Доброделе» в ноябре

ГУСТ Подмосковья помогла решить 23 тыс вопросов в содержании дворов на «Доброделе» в ноябре
Общество

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 6 дек. У каждого из нас есть волнующий вопрос, получить ответ на который хочется, как можно скорее. Команда ГУСТ Подмосковья прислушивается к потребностям каждого, кто беспокоится о чистоте и порядке в своих дворах или любимых городских локациях, и готова найти оптимальное решение для каждой ситуации, сообщает пресс-служба ГУСТ региона.

«Мы стараемся создать комфортную и благоприятную среду, а мнение жителей в этой работе — ориентир. Один из способов взаимодействия — портал «Добродел». В ноябре наши сотрудники рассмотрели 22 984 сообщения по поводу содержания пространств. Конец месяца выдался снежный, граждан особенно волновала уборка во дворах — решено 816 обращений. По теме исправной работы уличного освещения сформировано более 2,3 тыс. ответов. Портал также дает возможность оказаться в роли народного инспектора: очевидцы парковки возле контейнерных площадок могут привлечь нарушителей к ответственности — в ноябре зафиксировано 197 случаев», — рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

Она также добавила, что такой способ коммуникации пользуется спросом у горожан Одинцовского округа — решено 1 999 вопросов, Красногорска — 1 434, Ленинского и Балашихи — свыше 1 300, Мытищ и Люберец — 1 200, Химок — 1 135, Лобни — 1 039.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе своего ежегодного обращения к жителям отметил, что работа по обеспечению чистоты в Подмосковье будет вестись и дальше.

«Я очень надеюсь, что в каждом городе, в каждом населенном пункте наши жители будут бережно относиться к чистоте. А все, что касается коммунальных служб, безусловно, эта работа нами ведется, и дальше будет реализовываться опять же в технологическом режиме», — рассказал Воробьев.