ГУСТ Подмосковья обработало 2 129 обращений, поступивших от граждан через соцсети в марте

ГУСТ Подмосковья обработало 2 129 обращений, поступивших от граждан через соцсети в марте
Общество
Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 14 мар. Команда Главного управления содержания территорий регулярно следит за обращениями жителей в социальных сетях. Инспекторы ведомства берут комментарии в работу, выезжают на место нарушения с проверкой, фиксируют дефекты и направляют информацию ответственным организациям для оперативного устранения, сообщает пресс-служба ведомства.

По словам руководителя ГУСТ Подмосковья в ранге министра Светланы Аиповой, за первые две недели весны сотрудники отдела мониторинга и анализа рассмотрения обращений ГУСТ обработали 2129 обращений.

«Наибольшее количество комментариев оставили жители Красногорска — 185 замечаний было передано в работу инспекторам местного территориального отдела. Также активно сообщали о дефектах жители городского округа Пушкинский (161 сообщение) и Подольска (145 сообщений). Традиционно, чаще всего вопросы граждан касались уборки снега и содержания детских и спортивных площадок во дворах МКД», — сказала Аипова.

Она также добавила, что после устранения дефектов, о которых жители оповестили ГУСТ в социальных сетях, сотрудники ведомства направляют авторам комментарии с отчетом о проделанной работе и принимают обратную связь о качестве выполнения задач.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.