Губернатор Подмосковья: «Добродел» — очень важный элемент нашей работы
Фото - © Антон Чернов, «Подмосковье Сегодня»
РИАМО - 15 июн. Блогер Артемий Лебедев показал губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву новый логотип портала «Добродел». Встреча главы региона и основателя дизайн-студии состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
Дизайнер представил новый брендинг популярного сервиса и познакомился с подмосковным стендом.
По словам Воробьева, «Добродел» является важным элементом работы.
«Потому что мы видим все больше и больше регистраций - каждую неделю плюс порядка 16 тыс. человек. Это подтверждает, что сервис актуален. Важно, что он работает стабильно уже на протяжении многих лет», - добавил губернатор.
Новый логотип является символом заботы, доброжелательности и домашнего уюта.
Новый логотип
По словам Артемия Лебедева, сейчас интерфейс в работе, новый логотип «Добродела» и его образ уже представили. Им стала утка, состоящая из двух букв D, которые означают добрые дела.
«2 эти буквы соединяются вместе, и когда мы их так вот поставили, оказалось, что у нас появился прекрасный дружелюбный образ, который собирает в себе все. С одной стороны, это иконка на экране телефона, которую удобно найти - она хорошая, лаконичная, понятная, не перепутаешь с другими. С другой стороны, это экология Подмосковья, природа и все хорошее, что мы в этот образ смогли интегрировать. Плюс надпись, шрифтовая работа, которая тоже вызывает визуальный интерес, потому что мы совместили латиницу с кириллицей, и получился такой интересный ход», - добавил он.
Блогер отметил, что благодаря всему этому можно увидеть направление, куда движется новая программа. Сюда входит забота о людях, единая точка входа для решения всех вопросов жителей.
«И доброта, и милота в одном флаконе», - уточнил он.
По словам Артемия Лебедева, он в Подмосковье скоро будет использовать сервис как житель.
«Добродел»
Фото - © Пресс-служба Главгосстройнадзора Московской области
Портал «Добродел» заработал 1 октября 2015 года. Это сервис для жителей Подмосковья, который позволяет без заполнения бумажных документов, траты времени на походы в различные инстанции взаимодействовать с указанными органами и решать конкретные проблемы.
Сейчас на портале зарегистрированы свыше 3 млн человек. Каждый из них может написать о проблеме (в том числе 1,1 млн, которые используют приложение). Исполнитель должен отчитаться о ее решении.
Кроме того, на «Доброделе» можно записаться к врачу, в МФЦ, выбрать и забронировать отель в Подмосковье, записать ребенка в школу, в лагерь, посмотреть начисление ЖКУ, штрафы ГИБДД, получить услуги для бизнеса и многое другое.
За время работы сервиса пользователи направили более 7,5 млн сообщений о различных проблемах. Также было организовано 87 голосований и 316 опросов с участием более 2,9 млн человек. Жители выбирают, какие дороги нужно отремонтировать, какой парк или сквер благоустроить, пруд очистить и прочее.