Готовность путепровода Московского скоростного диаметра под ж/д путями составляет 50%

Готовность путепровода Московского скоростного диаметра под ж/д путями составляет 50%
Общество

РИАМО - 29 июн. Строительная готовность путепровода тоннельного типа под ж/д путями Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) оценивается в 50%, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«В настоящий момент полностью смонтирован защитный экран левого и правого тоннелей. Экран представляет собой металлический каркас будущего путепровода, он примет на себя нагрузку железнодорожного полотна при сооружении закрытой части тоннелей и позволит проводить строительные работы без остановки движения поездов Павелецкого направления МЖД», - отметил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. 

По его словам, также рабочие закончили устройство более 500 грунтоцементных свай для дополнительного укрепления грунта и исключения возможных просадок.

Этот путепровод нужен для обеспечения движения транспорта в обе стороны будущего Московского скоростного диаметра. Его длина составит 46 м. Рабочие трудятся на объекте 24 часа в сутки. Работами занимаются около 100 специалистов и 10 единиц техники.

По словам гендиректора «МИП-Строй 1» (строительное подразделение инжинирингового холдинга «Мосинжпроект») Константина Маслакова, вскоре на объекте начнут бетонировать открытую часть левого и правого тоннелей. Сейчас там идет установка портальных рам со стороны стартового и приемного котлованов.

«Портальная система в данном случае выступает в качестве несущей конструкции и обеспечивает жесткость защитного экрана, а также фиксирует положение грунта, исключая его смещение. Вместе с этим начато устройство подпорных стен путепровода», - подчеркнул Маслаков.

Руководитель «МИП-Строй 1» также добавил, что параллельно ведутся работы по устройству дорожного полотна на участке будущей магистрали. Нижний слой асфальта на основном ходу уже уложен. Сейчас рабочие заняты проведением земельных работ и заменой грунта на песок под будущий участок дороги к левому тоннелю.

28 июня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящийся участок Московского скоростного диаметра на юге столицы.

«Юго-Восточная хорда является частью Московского скоростного диаметра. Помимо того, что она обеспечивает транзитное движение мимо центра, она, конечно, имеет огромное значение, и локальное значение для связи между районами. Этот участок, на котором мы находимся, связывает сразу несколько районов», - подчеркнул столичный градоначальник.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.