Госжилинспекция рассмотрела за неделю более 3 тыс ответов на обращения с «Добродела»

Госжилинспекция рассмотрела за неделю более 3 тыс ответов на обращения с «Добродела»
Общество

РИАМО - 2 мая. Госжилинспекция Московской области рассмотрела более 3 тысяч ответов на обращения граждан, поступивших за неделю на портал «Добродел», согласовано 80% из них, сообщается на сайте надзорного ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 3432 ответа органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили в течение прошедшей недели на портал «Добродел», – сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков, его слова приводятся в сообщении.

При этом Госжилинспекция согласовала 80% проектов ответов на обращения, 20% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Наибольшее количество качественных ответов предоставили администрации Серпуховского района и городских округов Жуковский и Реутов, добавляется в материале.

При этом Соков отметил, что за последнюю неделю выросло количество повторных жалоб на нарушение правил уборки подъездов и лифтов, протечки кровли и затопление подвальных помещений.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.