Госжилинспекция рассмотрела за 2 недели около 5 тыс ответов на обращения с «Добродела»
РИАМО - 22 мая. Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела почти 5 тысяч ответов на обращения граждан, поступивших за две последних недели на портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 4976 ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили за две последних недели на портал «Добродел», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, Госжилинспекция согласовала 81% проектов ответов на обращения, 19% возвращены на доработку и исполнение в местные органы власти.
«Наибольшее количество качественных ответов предоставили администрации городских округов Серпухов, Луховицы, Жуковский, Власиха, а также Чеховского муниципального района», - уточняется в сообщении.
По словам руководителя Госжилинспекции Московской области Вадима Сокова, которые приводятся в материале, с начала мая выросло количество повторных жалоб на несанкционированные объявления, надписи и рисунки на фасадах домов, перебои с холодной водой и низкую температуру в квартирах.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.