Госжилинспекция Подмосковья согласовала 84% проектов ответов на жалобы с «Добродела»

Госжилинспекция Подмосковья согласовала 84% проектов ответов на жалобы с «Добродела»
Общество

РИАМО - 30 окт. За прошедшую неделю Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела почти 4,5 тысячи ответов органов местного самоуправления на обращения жителей региона, поступивших на портал «Добродел», и согласовала 84% проектов ответов, сообщается на сайте ведомства.

«Госжилинспекция согласовала 84% проектов ответов на обращения, 16% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Более 90% качественных ответов представили администрации городских округов Серпухов, Балашиха, Жуковский и Молодежный», — говорится в сообщении.

Глава Госжилинспекции Подмосковья Вадим Соков отметил, что всего ведомство за неделю рассмотрело 4,46 тысячи ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья с «Добродела».

Соков добавил, что на минувшей неделе выросло количество повторных жалоб на плохое техническое и санитарное состояние подъездов, неисправности мусоропроводов, неудовлетворительную работу лифтов и лифтового оборудования.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.