Госжилинспекция Подмосковья согласовала 84% ответов на жалобы с портала «Добродел»

Госжилинспекция Подмосковья согласовала 84% ответов на жалобы с портала «Добродел»
Общество

РИАМО - 23 окт. Почти 8,6 тысячи ответов на обращения жителей Подмосковья, поступивших на портал «Добродел», рассмотрела Госжилинспекция Московской области за неделю, согласовано 84% проектов ответов, сообщается на сайте надзорного ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела почти 8,6 тысячи ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили за последнюю неделю на портал «Добродел», — сказал глава ведомства Вадим Соков.

При этом ведомство согласовало 84% проектов ответов на обращения, 16% вернули на доработку и исполнение в местные органы власти. Более 90% качественных ответов подготовили администрациях Серпухова, Молодежного, Балашихи и Жуковского.

Соков также отметил, что на прошедшей неделе увеличилось количество повторных жалоб на неудовлетворительную работу системы центрального отопления, плохое техническое и санитарное состояние подъездов.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток.