Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела около 2 тыс ответов на жалобы с «Добродела»

Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела около 2 тыс ответов на жалобы с «Добродела»
Общество

РИАМО - 24 окт. Госжилинспекция Московской области рассмотрела почти 2 тысячи ответов на обращения жителей Подмосковья, поступившие за неделю на портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы надзорно-контрольного ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 1958 ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили в течение прошедшей недели на портал «Добродел», - приводятся в сообщении слова руководителя надзорного ведомства Вадима Сокова.

При этом в материале уточняется, что Госжилинспекция согласовала 64,2% проектов ответов на обращения, 35,8% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Более 80% ответов администраций городского округа Серпухов и Чеховского района согласованы с первой попытки.

Глава Госжилинспекции отметил, что за последнюю неделю значительно выросло количество повторных жалоб на низкую температуру воздуха в квартирах. Больше повторных обращений стало также по поводу сбоев в работе домофонов и неплотно закрывающихся входных дверей в подъезды.