Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела более 2 тыс ответов на обращения с «Добродела»

Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела более 2 тыс ответов на обращения с «Добродела»
Общество

РИАМО - 20 мар. Госжилинспекция Московской области рассмотрела более 2 тысяч ответов на обращения жителей Подмосковья, которые поступили на портал «Добродел» с начала марта, сообщается на сайте ведомства.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 2 231 ответ органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили с начала марта 2017 года на портал «Добродел», – сообщил руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков, чьи слова приводятся на сайте.

Госжилинспекция согласовала 70% проектов ответов на обращения, 30% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Наибольшее количество качественных ответов предоставили администрации городских округов Серпухов, Жуковский, Лобня, Луховицы и Балашиха, уточняется в сообщении.

Соков также отметил, что с наступлением теплой погоды выросло количество повторных жалоб на протечки кровель.