Госжилинспекция Подмосковья обработала 10 заявок по содержанию МКД в Луховицах

Госжилинспекция Подмосковья обработала 10 заявок по содержанию МКД в Луховицах
Общество

Фото - © Сайт Главного управления Государственной жилищной инспекции Московской области

РИАМО - 6 фев. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 10 заявок жителей городского округа Луховицы в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Восстановить освещение подъезда/входной группы (-100%), на минувшей неделе вошла в областной проблемный топ-3;

— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-100%);

— Привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями (-100%).

А наибольшее количество обращений поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».