Госжилинспекция обработала еще 154 обращения жителей Дмитровского округа по вопросам ЖКХ

Госжилинспекция обработала еще 154 обращения жителей Дмитровского округа по вопросам ЖКХ
Общество

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 19 дек. За прошлую неделю в центр управления регионом поступило 154 обращения жителей Дмитровского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. Свыше 90 заявок за это время перешло в категорию выполненных, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.

Руководитель ведомства Ольга Федина отметила, что жители могут направить обращение в диспетчерскую службу через портал eds.mosreg.ru.

«Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - добавила Федина.

Чаще всего жители Дмитровского округа просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, устранить неисправность кровли, устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома, обеспечить функционирование системы отопления в квартире и работу системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.