Гости фестиваля «Пикник «Афишы» в Москве получат шанс устроиться на работу

Гости фестиваля «Пикник «Афишы» в Москве получат шанс устроиться на работу
Общество

РИАМО - 23 июл. Крупнейший музыкальный фестиваль «Пикник «Афишы» состоится в Москве 25 июля, гости мероприятия не только послушают выступление артистов, но смогут пройти собеседование в одну из престижных столичных компаний, таких как Яндекс, Time Out и многие другие, говорится в сообщении пресс-службы Московского молодежного многофункционального центра (ММЦ).

«Двадцать пятого июля с 13:00 до 19:00 на крупнейшем в Москве музыкальном фестивале «Пикник «Афишы» будет работать бизнес-школа под открытым небом Московского молодежного многофункционального центра (МММЦ) департамента культуры города Москвы. Хэдлайнером мероприятия является певица Земфира. Впервые в истории столичных музыкальных фестивалей москвичи увидят не только выступления известных артистов, но и смогут пройти собеседование в одну из престижных московских компаний», – говорится в сообщении.

В материале отмечается, что площадка МММЦ на «Пикнике» будет состоять из трех зон. На территории Speed dating у посетителей появится реальный шанс попасть на работу в крупную компанию. Более 60 работодателей из шести разных областей проведут серию коротких собеседований.

Те, кому удастся зарекомендовать себя с лучшей стороны перед потенциальным боссом, будут приглашены на финальное собеседование. В списке работодателей много громких имен и солидных компаний: Яндекс, Time Out, Sanoma Independent Media, Strelka, Манн Иванов и Фербер, Винзавод, Политехнический Музей, Faces & Laces и другие, дополняется в сообщении.

По данным пресс-службы, во второй зоне – в лектории издания «Секрет фирмы» на протяжении пяти часов будут выступать ведущие предприниматели Москвы. Эксперты бизнес-сообщества объяснят и подскажут, как открыть собственное дело и стать успешным в столице. Лекции прочтут: Борис Дьяконов (банк «Открытие»), Дмитрий Потапенко (Management Development Group), Александр Ус («Сила света»), Ольга Полищук (Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»), Аяз Шабутдинов (Like), Галима Ахмадуллина (Galima HR).

Выходные 24-26 июля: «Пикник Афиши» и Фестиваль фейерверков>>

В третьей Lounge zone гости площадки МММЦ смогут поучаствовать в составлении карты добрососедства Москвы. На месте расположения своего дома можно будет приклеить соответствующий значок, характеризующий соседей (зеленый значок, если соседи хорошие, красный – если вредные). Можно будет отдохнуть на мягких пуфах, почитать книги из мини-библиотеки МММЦ, сыграть в бизнес-игры, поучаствовать в конкурсах и получить призы, заключается в материале.

«Сад чтения и творчества» представят на пикнике «Афиши» в «Коломенском»>>