Госадмтехнадзор забраковал 10% ответов с мест на жалобы жителей с «Добродела» за неделю
РИАМО - 22 июн. Госадмтехнадзор Московской области вернул на доработку ответственным лицам на местах 10% их ответов на жалобы жителей Подмосковья с портала «Добродел» по итогам минувшей недели, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«За последнюю неделю Госадмтехнадзором из 1865 поступивших ответов (на жалобы с «Добродела» - ред.) было возвращено на доработку только 10%», - приводятся в материале слова руководителя Госадмтехнадзора Татьяны Витушевой.
Он подчеркнула, что на минувшей неделе качественно отработали обращения жителей Дмитровский, Пушкинский, Павлово-Посадский, Можайский, Наро-Фоминский, Клинский, Зарайский, Талдомский и Шатурский районы, а также городские округа Фрязино, Лосино-Петровский, Звездный городок, Звенигород, Лыткарино, Озеры, Бронницы, Егорьевск. При этом в данных муниципалитетах количество подготовленных ответов относительно невелико. Так, во Фрязине подготовили 23 ответа. Для сравнения, в Солнечногорском районе – 179, Подольске – 125, Балашихе – 122.
Вместе с тем, есть муниципальные образования, в которые через «Добродел» поступает относительно небольшое количество обращений, но даже при таком небольшом количестве ответственные лица готовят некачественные ответы. По итогам прошлой недели в число таких муниципалитетов вошел городской округ Дубна – из 23 ответов было согласовано 13; городской округ Электрогорск – из трех ответов согласовано два, добавила глава надзорного ведомства.