Госадмтехнадзор согласовал 124 тыс ответов на обращения жителей с «Добродела» в 2016 г

Госадмтехнадзор согласовал 124 тыс ответов на обращения жителей с «Добродела» в 2016 г
Общество

РИАМО - 8 фев. Госадмтехнадзор Московской области рассмотрел и согласовал более 124 тысяч ответов на обращения жителей с портала «Добродел» в 2016 году, сообщила начальник ведомства Татьяна Витушева на коллегии ведомства в среду.

Она отметила, что в 2016 году приоритетное значение имела работа с обращениями, поступающими через портал «Добродел».

«За 2016 год инспекторами рассмотрено и согласовано более 124 тысяч проектов ответов на обращения жителей», - сказала Витушева.

По ее словам, Госадмтехнадзор по итогам 2016 года стал лучшим из всех органов исполнительной власти правительства Московской области в номинации «Прорыв года» по организации и эффективности работы по рассмотрению обращений, поступающих от жителей через портал «Добродел».

«И в 2017 году мы будем стремиться сохранить лидерство в этом вопросе», - заключила Витушева.

Интернет-портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах.