Госадмтехнадзор рассмотрел почти 2,8 тыс ответов на жалобы с портала «Добродел»
РИАМО - 12 сен. Госадмтехнадзор Подмосковья рассмотрел за минувшую неделю около 2,8 тысячи ответов на жалобы, поступившие на портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
«На минувшей неделе из администраций муниципальных образований на согласование поступило и рассмотрено 2780 подготовленных проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства, поступившим на портал «Добродел». Для отправки в адрес граждан, службой согласовано около 2,5 тысяч предложенных вариантов. Остальные возвращены муниципальным администрациям на доработку», - сообщила глава регионального Госадмтехнадзора Татьяна Витушева, ее слова приводятся в материале.
Витушева отметила, что несмотря на снижение общего количества подготовленных и согласованных ответов, возглавляемая ею служба фиксирует рост показателей решенных проблем по семи из 17 соответствующих направлений.
«На 26 единиц увеличено количество приведенных в порядок информационных носителей, с 32 до 53 выросло количество газонов и прочих зеленых насаждений, которые привели в соответствие с нормами благоустройства областного законодательства. Более чем в два раза увеличено количество восстановленных покрытий пешеходных дорожек и тротуаров, увеличено на 14 единиц количество контейнерных площадок, где восстановлен нормальный график вывоза отходов», - уточнила Витушева.
По ее словам, кроме того, наблюдается рост по количеству удаленных аварийных деревьев, размещенных мусорных контейнеров, и установленных ограждений, препятствующих заезду на зеленые насаждения и детские площадки. Вместе с тем, служба отмечает двукратное снижение просроченных ответов – с 270 до 131.
«До сих пор на высоком уровне держатся показатели по обращениям, подготовленным с нарушением сроков, установленных порталом в Солнечногорском, Люберецком, Ногинском, Клинском и Орехово-Зуевском районах, а также в городских округах Пущино, Коломна, Дубна и Серпухов», - заключила Витушева.