Госадмтехнадзор рассмотрел более 2,3 тыс ответов на заявки с «Добродела» за неделю

Госадмтехнадзор рассмотрел более 2,3 тыс ответов на заявки с «Добродела» за неделю
Общество

РИАМО - 27 июн. Госадмтехнадзор Московской области за неделю рассмотрел свыше 2,3 тысячи проектов ответов на обращения жителей Подмосковья, поступивших на «Добродел», направленных в ведомство муниципальными властями для согласования перед отправкой жителям, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«В адрес Госадмтехнадзора муниципальными властями для дальнейшего рассмотрения было направлено 2383 ответа на обращения граждан по нарушению правил чистоты и благоустройства, поступивших через портал «Добродел». Все проекты ответов были рассмотрены сотрудниками надзорного ведомства, 2134 были согласованы для отправки жителям», - приводятся в сообщении слова главного государственного административно-технического инспектора Московской области Татьяны Витушевой.

Она также отметила, что благодаря совместной работе проведена уборка 174 дворов, ликвидированы более 130 свалок, был произведен ямочный ремонт 120 внутридворовых и внутриквартальных проездов, а также восстановлено освещение 89 дворов. Кроме того, были демонтированы незаконно установленные ограждения. Там, где было необходимо, наоборот, были установлены ограничители, препятствующие въезду автомобилей на газон.

«Нормализованы графики вывоза отходов на 37 контейнерных площадках, восстановлено 13 тротуаров, эвакуировано девять бесхозных автомобилей, демонтировано два незаконно установленных гаража», - заключила Витушева.

Руководитель Госадмтехнадзора Подмосковья подчеркнула, что большое количество решенных проблем, подтвержденных заявителями, свидетельствует об эффективности и качестве отработки поступающих жалоб.