Госадмтехнадзор рассмотрел 2 тыс обращений граждан на «Добродел» за неделю

Госадмтехнадзор рассмотрел 2 тыс обращений граждан на «Добродел» за неделю
Общество

РИАМО - 29 мар. Специалисты Госадмтехнадзора Московской области рассмотрели более 2 тысяч обращений граждан, поступивших за неделю на портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

«На согласование из органов местного самоуправления на минувшей неделе поступило и рассмотрено свыше 2 тысяч обращений», - приводятся в сообщении слова главного государственного административно-технического инспектора Московской области Татьяны Витушевой.

По словам Витушевой, 83% ответов по жалобам, поступившим на согласование из администраций муниципальных образований в Госадмтехнадзор Московской области, согласованы и отправлены заявителям, 17% оставлены на контроле в связи с более поздними сроками решения проблем, в 4% случаев факт, указанный в обращении, не подтвердился.

Она также добавила, что больше всего обращений касалось вопросов очистки дорог и тротуаров от оставшейся наледи и освещения территории.

«Под контролем Госадмтехнадзора за неделю было очищено 829 дорог и тротуаров, в 134 случаях было восстановлено освещение на территории, ликвидированы 77 свалок и навалов мусора и 55 самовольно установленных ограждений, восставлено 27 детских площадок, удалено 24 аварийных дерева», - отметила Витушева.

Как уточняется в материале, на доработку в муниципалитеты за неделю было отправлено 317 обращений граждан. Кроме того, за прошедшую неделю, органы местного самоуправления просрочили 126 обращений. Чаще всего сроки подготовки ответа нарушались в Солнечногорском и Ленинском районах, а также в городском округе Балашиха.

Самыми качественными, по мнению пользователей портала «Добродел», стали ответы на обращения граждан в городском округе Химки, а также в Раменском и Щелковском районах. При этом аутсайдерами стали Протвино, Звенигород и Рошаль. Количество, поступивших на «Добродел» за неделю от данных муниципалитетов жалоб минимально (в среднем по пять жалоб), но и на них жителям не были подготовлены ответы должным образом, что говорит о безответственном отношении должностных лиц в администрациях, отвечающих за данное направление деятельности, подчеркивается в сообщении.