Госадмтехнадзор рассмотрел 2,7 тыс проектов ответов на обращения с «Добродела»

Госадмтехнадзор рассмотрел 2,7 тыс проектов ответов на обращения с «Добродела»
Общество

РИАМО - 19 сен. Госадмтехнадзор Московской области рассмотрел 2,7 тысячи проектов ответов на обращения, поступившие через «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

«На согласование в Госадмтехнадзор Московской области поступило почти 2,7 тысячи ответов, подготовленных ответственными лицами органов местного самоуправления на обращения и жалобы в «Добродел» по вопросам чистоты, порядка и благоустройства. Для отправки в адрес согласовано 2,4 тысячи ответов, что составило 90% от общего количества. Для сравнения, на прошлой неделе сотрудники Госадмтехнадзора согласовали муниципальным властям лишь 89% подготовленных ответов, отправив оставшиеся на доработку», - приводятся в сообщении слова начальника ведомства Татьяны Витушевой.

По ее словам, некоторые муниципальные образования пропускают сроки, отведенные на принятие мер по поступающим от граждан сигналам.

«Не в срок подготовлены ответы по 126 обращениям. Это на 4% меньше чем на прошлой неделе. Чаще всего нами фиксируется отсутствие пунктуальности при подготовке ответов ответственными лицами администраций Ногинского, Солнечногорского и Орехово-Зуевского муниципальных районов, а также городских округов Красноармейск, Серпухов и Ивантеевка», - отметила Витушева.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.