Госадмтехнадзор Подмосковья рассмотрел почти 5 тыс проектов ответов с «Добродела»
РИАМО - 16 янв. Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области получили и рассмотрели около 5 тысяч проектов ответов на жалобы с портала «Добродел» за прошедшую неделю, сообщила в понедельник глава надзорного ведомства Татьяна Витушева.
«Из администраций муниципальных образований Московской области за неделю в Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области поступило и рассмотрено 4957 проектов ответов на обращения жителей, поступившие на портал «Добродел», созданный по инициативе губернатор Московской области Андрея Воробьева», - сказал Витушева.
По ее словам, для отправки в адрес обратившихся за помощью жителей было согласовано около 4,7 тысячи предложенных вариантов ответов. 293 ответа отправлены в муниципалитеты на доработку. Таким образом, на минувшей неделе ответы на свои вопросы получили 94% граждан, обратившихся на «Добродел» по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.
Глава областного Госадмтехнадзора подчеркнула, что традиционно в зоне особого внимания жителей Московской области зимняя уборка территорий и населенных пунктов региона. За неделю по обращениям жителей осуществлена уборка снега в 614 дворах, очищено от снега и наледи 346 тротуаров, устранено 105 угроз падения снега или льда с крыш и кровель зданий. Все эти вопросы входят в пятерку наиболее часто задаваемых жителями региона.
«Помимо этого, в результате отработки поступивших через «Добродел» обращений по категориям, относящимся к зоне ответственности административно-технического надзора, восстановлено 220 объектов освещения, осуществлена уборка 182 дворов и территорий, ликвидировано 87 несанкционированных свалок и навалов мусора. Также восстановлено 49 детских площадок, удалено 28 аварийных деревьев, установлено 27 ограждений, препятствующих заезду на детские площадки, эвакуировано восемь бесхозных автомобилей, демонтировано три незаконно установленных гаража», - перечислила Витушева.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.