Госадмтехнадзор Подмосковья рассмотрел почти 5,5 тыс ответов на жалобы с «Добродела»
РИАМО - 5 дек. Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области рассмотрели за неделю почти 5,5 тысяч проектов ответов на обращения граждан, поступившие на портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
«Всего за минувшую неделю из администраций муниципальных образований на согласование в адрес Госадмтехнадзора поступило и рассмотрено 5,4 тысячи проектов ответов в адрес граждан, направивших обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства. Для ответа в адрес заявителей согласовано почти 5 тысяч проектов. На доработку в муниципалитеты отправлено 477 обращений», - приводятся в сообщении слова начальника надзорного органа Татьяны Витушевой.
Она отметила, что по подкатегориям Госадмтехнадзора муниципалитеты просрочили подготовку ответов в установленный требованиями портала срок на 197 обращений. Наибольшее количество просрочек было зафиксированы в Солнечногорском и Ногинском районах, а также в городских округах Звенигород, Ивантеевка, Лобня, Дубна.
Глава надзорного ведомства добавила, что в рамках отработки поступивших обращений на минувшей неделе служба совместно с муниципальными властями улучшила ряд показателей по приведенным в порядок объектам, в основном, по вопросам, касающимся зимней уборки, как наиболее актуальным на сегодняшний день.
«На 45 единиц (с 321 до 366), по сравнению с прошлой неделей, увеличилось количество дворов, убранных от снега, с 82 до 126 увеличилось количество тротуаров, очищенных от снега и наледи. Достигнут рост и в количестве крыш и кровель нежилых зданий, очищенных от сосулек. Их стало больше на 15 единиц. Кроме того, восстановлено надлежащее состояние 211 объектов освещения, проведена уборка 159 дворов, ликвидированы 93 несанкционированные свалки и навала мусора», - перечислила Витушева.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.