Госадмтехнадзор Подмосковья рассмотрел 4,4 тыс проектов ответов с «Добродела» за неделю

Госадмтехнадзор Подмосковья рассмотрел 4,4 тыс проектов ответов с «Добродела» за неделю
Общество

РИАМО - 23 янв. Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области рассмотрели более 4 тысяч проектов ответов на жалобы с портала «Добродел» за прошедшую неделю, 94% из них получили одобрение, сообщила в понедельник глава надзорного ведомства Татьяна Витушева.

Витушева назвала портал «Добродел» эффективным инструментом для организации диалога муниципальных властей и жителей региона.

«На минувшей неделе Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области получило в свой адрес на согласование из администраций муниципальных образований более 4,4 тысячи проектов ответов на поступившие «Добродел» обращения, относящиеся к компетенции службы. Для отправки в адрес жителей согласовано около 4,2 тысячи обращений», - сказала Витушева.

Она уточнила, что по результатам рассмотрения представленных материалов, согласование Госадмтехнадзора получили 94% поступивших обращений, остальные были отправлены на доработку. На доработку в муниципалитеты был направлен 277 проектов ответов, качество которых не удовлетворило требованиям Госадмтехнадзора.

Пропущены установленные сроки ответа в адрес жителей по 562 поступившим обращениям. Стабильно высоко количество обращений, по поводу ненадлежащего качества зимней уборки территории. Так, благодаря порталу на минувшей неделе удалось решить свыше тысячи проблем в уборке снега и наледи, озвученных через «Добродел» жителями, пояснила глава надзорного ведомства.

«Осуществлена уборка от снега 587 дворов, очищены от снега и наледи 323 тротуар и 97 кровли нежилых зданий. Кроме того, восстановлено освещение 196 проблемных участков, ликвидированы 85 несанкционированных свалок и навалов мусора, устранено 39 нарушений графика вывоза отходов, демонтировано 40 самовольно установленных ограждений, 3 самовольно поставленных гаража и восьми бесхозных автомобилей», - перечислила Витушева.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.