Госадмтехнадзор Подмосковья рассмотрел 4,2 тыс проектов ответов по жалобам на «Добродел»

Госадмтехнадзор Подмосковья рассмотрел 4,2 тыс проектов ответов по жалобам на «Добродел»
Общество

РИАМО - 6 мар. Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области рассмотрели за неделю 4,2 тысячи проектов ответов на поступившие на портал «Добродел» жалобы, которые касались нарушений чистоты и порядка в Подмосковье, сообщила в понедельник глава надзорного ведомства Татьяна Витушева.

«За минувшую неделю на согласование в адрес Госадмтехнадзора из муниципальных образований Московской области поступило и рассмотрено 4,2 тысячи проектов ответов в адрес заявителей. За отчетный период муниципалитетами пропущены сроки подготовки ответов по 255 обращениям. При проверке проектов, специалистами Госадмтехнадзора возвращено на доработку 389 проектов ответов, что составляет 9% от общего количества обращений», - сказала Витушева.

По ее словам, несмотря на установившуюся теплую погоду, по-прежнему, в числе решенных через «Добродел» проблем, лидирует зимняя уборка территорий и объектов. Осуществлена уборка от снега 613 дворов, очищены от снега и наледи 414 тротуаров и 273 кровли нежилых зданий.

Кроме того, восстановлено освещение 176 проблемных участков, ликвидированы 190 несанкционированных свалок и навалов мусора, демонтировано 65 несанкционированных информационных носителей, устранено 26 нарушений графика вывоза отходов, восстановлено 49 детских площадок, демонтировано 42 самовольно установленных ограждения, эвакуировано 12 бесхозных автомобилей, перечислила Витушева.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.