Госадмтехнадзор Подмосковья рассмотрел 3,8 тыс проектов ответов по жалобам с «Добродела»

Госадмтехнадзор Подмосковья рассмотрел 3,8 тыс проектов ответов по жалобам с «Добродела»
Общество

РИАМО - 14 мар. Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области рассмотрели за неделю 3,8 тысячи проектов ответов на поступившие на портал «Добродел» жалобы, которые касались нарушений чистоты и порядка в Подмосковье, сообщила в понедельник глава надзорного ведомства Татьяна Витушева.

Руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области рассказала, как обстоит дело с обращениями граждан, поступающими на портал «Добродел» по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.

«За неделю в Госадмтехнадзор на согласование поступило и рассмотрено более 3,8 тысяч проектов ответов на обращения и жалобы граждан. Для направления в адрес заявителей сотрудниками Госадмтехнадзора согласовано свыше 3,5 тысяч проектов, то есть 92% от всех поступивших ответов. Неделей ранее, процент согласованных проектов был на единицу меньше», - сказала Витушева.

Она отметила, что по-прежнему, в числе решенных через «Добродел» проблем, лидирует зимняя уборка территорий и объектов.

Осуществлена уборка от снега 444 дворов, очищены от снега и наледи 394 тротуара и 123 кровли нежилых зданий. Кроме того, восстановлено освещение 165 проблемных участков, ликвидированы 185 несанкционированных свалок и навалов мусора, демонтировано 60 несанкционированных информационных носителей, устранено 35 нарушений графика вывоза отходов, восстановлено 55 детских площадок, демонтировано 32 самовольно установленных ограждения, эвакуировано 7 бесхозных автомобилей, перечислила Витушева.

«На доработку в муниципалитеты отправлено 313 обращений, неделей ранее этот показатель составлял 389 единиц. Пропущены сроки подготовки ответов на 282 обращения жителей, при этом, по 80% от всех просроченных жалоб и обращений в «Добродел» сроки нарушены администрацией Солнечногорского района», - заключила глава надзорного ведомства.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.