Госадмтехнадзор области рассмотрел 24 тыс обращений на «Добродел» за I квартал 2016 г
РИАМО - 5 апр. Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области рассмотрели более 24 тысяч обращений, которые поступили на портал «Добродел» от жителей Подмосковья в первом квартале 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
В материале отмечается, что сотрудники Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области подвели итоги работы с порталом «Доброделом» в первом квартале текущего года.
«Всего с начала года из органов местного самоуправления Московской области в Госадмтехнадзор поступило на согласование 24,1 тысячи обращений по нарушениям на территории области норм и правил чистоты, порядка и благоустройства», - приводятся в сообщении слова главы надзорного ведомства Татьяны Витушевой.
Она уточнила, что только 18,4 тысячи ответов были согласованы для отправки жителям, свыше 5,7 тысячи обращений были отправлены на доработку в связи с неудовлетворительным качеством подготовленных ответов.
Витушева также подчеркнула, что из согласованных обращений, проблема оказалась решена в 14,4 тысячи случаев. В 600 случаях, факты, указанные в заявлениях, не подтвердились. Почти 3,4 тысячи обращений имеют более поздние сроки исполнения.
«Существует положительная тенденция качества подготовки ответов. Так, если в январе нашими сотрудниками было отправлено на доработку свыше 41% поступивших на согласование ответов, то в феврале, этот показатель составлял уже 21%, а в марте снизился до 16%», - пояснила Витушева.
Как уточняется в материале, более половины обращений по тематике благоустройства касались некачественной уборки территорий от снега и наледи, на втором месте по популярности обращений – ненадлежащее состояние объектов освещения, далее следуют несанкционированные свалки мусора и несанкционированная установка ограждений.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.