Госадмтехнадзор назвал самые активные муниципалитеты по рассмотрению жалоб с «Добродела»

Госадмтехнадзор назвал самые активные муниципалитеты по рассмотрению жалоб с «Добродела»
Общество

РИАМО - 19 дек. Госадмтехнадзор Московской области подготовил рейтинг муниципалитетов, которые наиболее ответственно и оперативно относятся к рассмотрению обращений граждан на портал «Добродел», сообщила начальник ведомства Татьяна Витушева.

Она отметила, что с начала 2017 года по подкатегориям Госадмтехнадзора Московской области поступило 145476 обращений, что составляет 37,9% от общего числа обращений, поступивших на портал «Добродел».

«Наиболее ответственно и оперативно относятся к рассмотрению обращений граждан администрации городских округов Ивантеевка, Королев, Люберцы, Мытищи, Истры, а также Дмитровского района. За прошедший год практически все ответы были рассмотрены в строго отведенные законодательством сроки», - сообщила начальник Госадмтехнадзора Московской области.

По ее словам, около половины всех просроченных ответов приходятся на три муниципальных образования региона – Солнечногорский, Сергиево-Посадский и Ногинский районы. За год здесь просрочены, соответственно, 2,4 тысячи, 392 и 232 жалобы. За неделю рассматриваются, в среднем, лишь по несколько сигналов от населения.

Витушева также подчеркнула, что Госадмтехнадзор Московской области внимательно и скрупулезно относится к каждому обращению, добиваясь максимально быстрого рассмотрения вопросов, поступивших от жителей области.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение. Кроме того, на портале проводятся опросы, в частности, жители выбирают региональные и муниципальные дороги, на которых будет проведен ремонт.