«Горячая линия» по вопросам о госуслугах заработала в Ступинском районе

«Горячая линия» по вопросам о госуслугах заработала в Ступинском районе
Общество

МОСКВА, 25 фев - РИА Новости. "Горячая линия" по вопросам качества и удобства предоставления услуг в госучреждениях заработала в Ступинском муниципальном районе Подмосковья, сообщается на сайте администрации этого муниципального образования.

"В администрации Ступинского муниципального района открыта "горячая линия" по вопросам работы учреждений здравоохранения, социальной защиты населения, пенсионного фонда, центра занятости населения и многофункционального центра, предоставления государственных и муниципальных услуг Ступинского муниципального района", - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, по телефону "горячей линии" можно получить ответы по вопросам качества и удобства предоставления услуг, отношения персонала к посетителям, коррупции. В сообщении добавляется, что прием ведет заместитель руководителя администрации Ступинского муниципального района Федор Донцов

Телефон "горячей линии" - 2-35-46. Время проведения "горячей линии" - последний четверг каждого месяца с 11.00 до 12.00, информацию также можно направлять через "интернет-приемную".

Все новости Подмосковья обсуждают в Facebook>> и ВКонтакте>>