Горячая линия по вопросам качества услуг заработает в Подмосковье

Горячая линия по вопросам качества услуг заработает в Подмосковье
Общество

МОСКВА, 10 ноя - В Подмосковье. Жители Московской области смогут позвонить с вопросами, относительно качества продуктов и услуг, на горячую линию в преддверии Всемирного дня качества, сообщается на сайте регионального Роспотребнадзора.

Всемирный день качества - ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. Он был утвержден в 1990 году, а в 1996 году Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает второй ноябрьский четверг - Европейской неделей качества. Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества (European Organization for Quality, EOQ) при поддержке Организации Объединенных Наций, отмечается в материале.

«Управлением Роспотребнадзора по Московской области в преддверии празднования Всемирного дня качества организована горячая линия. Специалисты управления Роспотребнадзора и его территориальных отделов по телефону ответят на вопросы граждан, касающиеся качества продуктов и услуг», - говорится в сообщении.

Задать вопросы и получить консультацию специалистов можно по телефону: 8 (495) 586-30-30. Горячая линия будет работать 11 ноября с 10:00 до 13:00 часов, 12 ноября с 14:00 до 17:00 часов, 13 ноября с 10:00 до 17:00 часов. Дополнительно по качеству пищевых продуктов можно проконсультироваться по телефону 8 (498) 684-48-11, уточняется в документе.

Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация деятельности, направленной на привлечение внимания к проблемам качества. В этот день проводятся различные выставки, которые демонстрируют качественные и конкурентоспособные товары. Качественными считаются товары, которые сохраняют окружающую среду, физическое и психическое здоровье человека, заключается в сообщении.

Читайте также: Горячая линия областного Роспотребнадзора приняла 984 обращения за сентябрь>>