Горячая линия областного Роспотребнадзора приняла 984 обращения за сентябрь
МОСКВА, 7 окт - В Подмосковье. Почти тысяча обращений поступила на горячую линию управления Роспотребнадзора по Московской области в сентябре 2014 года, больше всего жалоб от жителей региона поступило по вопросам защиты прав потребителей, говорится в отчете, размещенном на сайте ведомства.
По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора на горячую линию обратилось 273 человека, по вопросам защиты прав потребителей – 557 обращений, по правовым вопросам – 69 звонков, по вопросам лицензирования и спецификации обратились пять человек, по кадровым вопросам - два, по вопросам работы с обращениями граждан - два, по другим вопросам поступило 76 обращений. Всего в сентября на горячую линию позвонили 984 человека, отмечается в материале.
Горячая линия Роспотребнадзора по Московской области работает с 1 июня 2009 года. Оставить жалобы можно по телефону горячей линии 8-800-100-50-14 с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:45, уточняется на сайте.
Читайте также: Более 1,5 тыс обращений получила Витушева в интернете за 9 месяцев>>