«Горячая линия» губернатора заработала в регионе в тестовом режиме

«Горячая линия» губернатора заработала в регионе в тестовом режиме
Общество

МОСКВА, 30 июл - РИА Новости. Жители Подмосковья смогут задать свои вопросы и рассказать о проблемах по телефону "горячей линии" губернатора, которая заработала в Московской области в тестовом режиме, сообщили в главном управлении по информационной политике Московской области.

"Для оперативного реагирования губернатора и правительства Московской области на запросы и проблемы населения региона областное министерство государственного управления, информационных технологий и связи проводит мероприятия по созданию контакт-центра губернатора Московской области", - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, контакт-центр станет одним из элементов системы мониторинга эффективности деятельности правительства Подмосковья, органов государственной власти и органов местного самоуправления региона.

"Контакт-центр будет обеспечивать двустороннее общение с жителями области для оперативного реагирования на их запросы и проблемы. Для отработки организационных и технических вопросов взаимодействия граждан с органами власти с 16 июля центр начал работать в тестовом режиме", - уточнили в управлении.

"Горячая линия" работает с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00, телефон (498) 602-30-30. Можно также отправить письмо по электронной почте по адресу: contact-centr@mosreg.ru, отмечается в сообщении.

Ранее губернатор Московской области Сергей Шойгу сообщил, что порядка 15% почты губернатора области занимают вопросы и жалобы жителей региона по поводу системы здравоохранения, еще 30% обращений посвящены вопросу коммунальных платежей и тарифов.