Горячая линия Госжилинспекции Подмосковья приняла 1 тыс звонков
МОСКВА, 25 июл - В Подмосковье. Горячая линия Госжилинспекции Подмосковья, открытая в мае, приняла уже тысячу звонков, тысячным позвонившим оказался житель города Реутова, сообщает в пятницу пресс-служба ведомства.
Бесплатная круглосуточная горячая линия Госжилинспекции работает в рамках контакт-центра губернатора Московской области с мая текущего года. Полтора месяца она функционировала в тестовом режиме: наполнялась база знаний, проходили обучение сотрудники. С начала июля линия работает в штатном режиме, рассказали в пресс-службе.
"Горячая линия Госжилинспекции приняла тысячный звонок. Собственник квартиры из Реутова интересовался порядком действий в случае, если горячая вода ниже норматива", - говорится в сообщении.
По словам руководителя ведомства Александра Когана, больше всего звонков поступило из Балашихи - 84, Одинцовского района - 44 и Красногорского района - 42. Он отметил, что пятая часть всех обращений связана с некачественным оказанием коммунальных услуг. Кроме того, 142 человека пожаловались на завышенные начисления, 180 человек интересовались проведением капитального ремонта и 40 сообщали о недостаточном раскрытии информации управляющими организациями, уточняется в материале.
Операторы при каждом звонке разъясняют порядок действий, которые необходимо предпринять, чтобы максимально быстро решить проблему. При необходимости предоставляют людям контакты, в том числе мобильные телефоны жилищных инспекторов в их городах. По телефону горячей линии также можно узнать, какое место в областном рейтинге занимает та или иная управляющая компания, добавляется в материале.
Телефон горячей линии Госжилинспекции Московской области 8 (800) 550-50-30. Коган напомнил, что дополнительно работают официальные группы "Жилинспектор" в социальных сетях "Вконтакте" и Facebook.
Более 50% обращений в Госжилинспекцию Подмосковья связано с тарифами>>