Горячая линия для жалоб таксистов на страховщиков появилась в Подмосковье
РИАМО - 27 апр. Горячая линия для рассмотрения жалоб подмосковных таксистов на страховые компании появилась на сайте министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, сообщила на рабочей встрече с представителями бизнеса в четверг заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры региона Анна Кротова.
В четверг вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов провел рабочую встречу с представителями бизнеса на тему: «Проблемы организации эффективной работы такси в Московской области».
«На сайте министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области открыта «горячая линия». Это сделано затем, чтобы, если у вас есть такие жалобы, мы ускорили бы сроки рассмотрения Центральным банком Российской Федерации и РСА (Российский союз автостраховщиков - ред.) ваши жалобы. Потому что так у них по сроку 30 дней, мы договорились с ними на 14. Десять дней они себе принимают на то, чтобы запросить мнение страховой компании», - сказала Кротова.
Она уточнила, что жалобы должны быть обязательно подтверждены аудио или видеофиксацией.
Ранее Кротова сообщила о том, что от подмосковных таксистов поступает большое количество жалоб на то, что страховые компании отказывают им в обязательном страховании транспортных средств, перенаправляют их в центральные офисы и долго рассматривают направленные компаниям заявки.