Голосовой помощник Руслан заработал на московской горячей линии для туристов
РИАМО - 4 мая. На горячей линии центра информационной поддержки туристов столицы начал работу голосовой помощник Руслан. Он может отвечать на 5 типов вопросов по теме туризма и путешествий, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
В ближайшем будущем возможности робота планируют расширить.
«Основная задача робота — помогать быстрее находить ответы на несложные вопросы», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Руслан может объяснить, как вернуть деньги за неиспользованные билеты в театры и музеи, как стать партерном туристического сервиса Russpass, проконсультировать по программе безопасности путешествий Safe Travels Discover Moscow. Присоединиться к ней могут культурные площадки, кафе и туристические компании.
Обратиться к голосовому помощнику можно на горячей линии Московского центра информационной поддержки туристов общегородского контакт-центра по телефону: +7 800 300-61-22. Следуя аудиоинструкции, надо перейти в раздел «Получить информацию о сервисе Russpass», выбрать консультацию на русском языке. После этого Руслан предложит помощь. Если вопрос будет непонятен, робот перенаправит звонок к оператору.
Горячая линия работает круглосуточно. Специалисты отвечают на вопросы на русском и английском языках.